Каталог
Подобрать
ткань

Организаторы Sport Casual Moscow отметили большой успех экспозиции «Технологии Sport Casual»

08.02.2018
Viviana Vannucci, региональный менеджер по продажам Pontetorto рассказала, что компания, лидер по производству флиса, представляет на выставке классический флис из 100% полиэстера, а также ряд других артикулов с сильными водонепроницаемыми и ветрозащитными свойствами и мембраны. Кроме того, фабрика заботится об окружающей среде, и недавно была разработана линия bio — это флис с использованием натурального материала Tensel, который полностью растворяется в соленой воде, что решает проблему попадания микрочастиц ненатуральных материалов в окружающую среду, в том числе в воду и пищу животных

_riamoda_34.JPG

Эта тема в последние годы очень актуальная, поэтому то, что мы придумали — что-то очень новое! Это флис, который сочетает мягкость и технологичность, имеет все преимущества привычного флиса, — говорит Viviana. — Также последнее время клиенты интересуются шерстью. То есть, вместе со 100% полиэстером в мире спорта требуют и спрашивают натуральное шерстяное волокно. У Pontetorto длинная история производства шерсти, поэтому у нас большая коллекция и для fashion, и для активного спорта. Конечно, шерсть и стоит чуть-чуть больше. Думаю, можно найти подходящие артикулы. Есть, к примеру, с шерстью на изнанке и флисом на правой стороне — очень технические артикулы».

На стенде ГК «Текстайм» можно было увидеть специальный аквариум с живой золотой рыбкой, постоянной спутницей компании на выставках. В середине конструкции располагалась ткань, «заменяющая» собой дно аквариума. Из верхнего отсека вода через ткань не проникала вниз, а воздух снизу вверх, наоборот, проникал, рыбка могла дышать.

«В чем уникальность? Внизу подается через ткань воздух, мы показываем, как ткань дышит. На самом деле это не совсем «дышимость», а то, как ткань выводит изнутри пар, пот человека, как она обеспечивает комфортные свойства. Здесь мы видим, что воздух не задерживаясь, проходит, а вода, которая внутри, не может пройти насквозь, соответственно, показывает, что человек будет постоянно защищен и находиться в комфортных условиях. Наверное, это основа того, что мы делаем с тканями. Мы все вкладываем в те ткани, которые производим, для того, чтобы защищать человека и чтобы человек себя чувствовал комфортно», — рассказывает Дмитрий Глушков, президент ГК «Текстайм» (в которую также входит производственная компания «Адвентум Технолоджис»).

_riamoda_231.JPG

«Можно сказать, что круглый стол — это некий симбиоз взаимодействия в рынке СИЗ (средств индивидуальной защиты - спецодежды) и аутдора. Наше прошлое и настоящее, основной наш бизнес — это производство многофункциональных тканей для спецодежды. Самые современные технологии, которые сегодня есть, используются в аутдор, но они имеются и в нашем распоряжении, поскольку компания «Адвентум Технолоджис» — совместное предприятие между англичанами, бельгийцами и нашей российской компанией, и мы получили достаточно уникальные технологии. В одном изделии или в одной ткани мы комбинируем достаточно современных технологий из обоих миров: и из мира спецодежды, и из мира аутдора (Дмитрий Глушков демонстрирует куртку, которая была сделана для одной из нефтяных компаний для работы на шельфе, в открытом море). Работы на буровых платформах сопряжены с достаточно большими опасностями, постоянными ветрами, очень отрицательными температурами. Это требования в нефтегазовом комплексе к антистатике, огнестойкости и требования к тому, чтоб одежда дышала. Плюс, вы видите сигнальный цвет — это требование, чтоб была всегда достаточная видимость персонала. В этом изделии, в этой ткани, мы скомбинировали те свойства, которые идут как из аутдора (как мембраны и так далее), так и из мира спецодежды (сигнальные свойства, антистатика и огнестойкость)».
_Ponomareva_1.JPG
Светлана Пономарева, руководитель выставки Sport Casual Moscow: «В июне 2017 года мы начали новый раздел выставки — «Технологии Sport Casual», куда пригласили лучших поставщиков тканей, оборудования для проклейки швов, швейного оборудование, фабрики, которые выполняют заказы по аутсорсингу. И этот раздел выставки имел очень большой успех. А в этом году он разросся настолько, что нам пришлось деловую программу, которую планировалось так же проводить в зале технологий, где были стенды участников, перенести в отдельный зал. И я могу сказать, что на семинарах Людмилы Норсоян, Александра Малюгина, Елены Чернавских и других спикеров зал был полон. То есть у гостей (и представителей компаний, и потребителей) огромный интерес к информации».